Каковы преимущества противопросадочной крышки люка Luzhongbao размером 700×950×190?

Новости

 Каковы преимущества противопросадочной крышки люка Luzhongbao размером 700×950×190? 

2025-09-05

Противопросадочная крышка люка размером 700×950×190 устраняет сложную проблему проседания благодаря распределению нагрузки с помощью фланцев и муфт. Благодаря использованию сверхпрочного ковкого чугуна QT600-3 и QT500-7, она обеспечивает защиту от 60-тонных нагрузок. Утолщенная конструкция толщиной 190 мм включает в себя противопросадочную крышку и интеллектуальную сенсорную кабину, органично сочетая физическую защиту с цифровыми функциями эксплуатации и обслуживания. Важно отметить, что оцинкованная система защиты от коррозии на основе фторуглерода обеспечивает срок службы изделия более 40 лет в условиях высокой коррозионной активности, а шаблонный процесс установки значительно сокращает время работы на дорогах и сокращает время строительства. Это не только технологическое новшество в технологии крышек люков, но и идеальный баланс между безопасностью городского населения и эксплуатационной эффективностью.

I. Инновационная конструкция механизма противоосадки
1. Трехмерная система распределения нагрузки
Фланцевое основание: Удлиненный фланец рамы люка (ширина ≥ 150 мм) плотно прижат к асфальтовому основанию, что позволяет транспортной нагрузке передаваться непосредственно через раму люка на дорожную конструкцию (эффективность передачи > 85%), предотвращая «просадку в форме чаши», вызванную давлением на корпус люка. Предварительно нагруженная эластичная подушка: В нижней части рамы люка установлена ​​резиновая подушка высокой плотности для динамической компенсации незначительных деформаций дорожного полотна и поддержания постоянного заподлицо с дорожным покрытием (зазор ≤ 0,5 мм).

2. Тройная фиксация для предотвращения смещения
Крепление анкерной матрицы: четыре комплекта анкерных болтов M20 установлены по четырем углам кольца люка (на глубине 500 мм) и приклёпаны к слою бетонной арматуры под углом 120°.

Саморегулирующийся пружинный фиксатор: крышка оснащена восемью комплектами фиксаторов из пружинной стали, которые автоматически защёлкиваются в пазах рамы люка при закрытии, противодействуя горизонтальным сдвиговым нагрузкам, создаваемым транспортными средствами.
Конструкция, предотвращающая расцепление шарнира: стержень шарнира из нержавеющей стали диаметром 18 мм оснащён стопорной пружиной, предотвращающей расцепление шарнира при ударе.

II. Пять практических преимуществ: стабилизирующая сила для участков дорог с высокой нагрузкой
1. Предотвращает просадку, удваивает срок службы дорожного покрытия
Фланец и асфальтобетонный слой уплотняются одновременно, поднимаясь и опускаясь вместе с дорожным покрытием. Через пять лет отклонение плоскостности вокруг люка составляет ≤3 мм (по сравнению с >15 мм у традиционных крышек люков).
Конические резиновые кольца и загнутые водоудерживающие кромки предотвращают размывание дорожного полотна дождевой водой, устраняя проблему гниения краев люка.

2. Несущая способность до 100 тонн, отсутствие деформации при качении
Сверхтолстое основание толщиной 190 мм и радиальные армирующие элементы в нижней части имеют измеренную предельную несущую способность 65 тонн (36 тонн по национальному стандарту D400). На въезде в логистический парк он выдерживает в среднем 300 контейнеровозов ежедневно и остается ровным в течение трех лет.

3. Защита «пять в одном», отсутствие слепых зон
Шумоизоляция: Т-образный резиновый амортизирующий слой, уровень шума от качения транспортного средства ≤43 децибел (близок к фоновому шуму); Противоскользящая защита: лазерная гравировка волнообразного узора и микровыступов на поверхности, коэффициент трения 0,68 в дождливую погоду, что значительно превышает национальный стандарт 0,6.

Защита от краж: ковкий чугун, не требующий переработки, и скрытый шарнирный замок, что исключает риск краж.

Защита от скачков: подпружиненные рычаги компенсируют удары колес, предотвращая травмы при прыжке.

Защита от падения: механическая блокировка нижней крышки, двойная защита.

4. Опытный пользователь экстремальных условий
Основание защищено двойным слоем горячего цинкования и эпоксидного асфальта, устойчивым к противогололедным реагентам, кислотным дождям и масляным пятнам, и 25 лет без ржавчины в прибрежных солевых условиях.

Стабильная работа при температурах от -40°C (альпийская вечная мерзлота) до 180°C (тепловое излучение сталелитейных заводов), что исключает риск хрупкого растрескивания.

5. Интеллектуальная эксплуатация и техническое обслуживание, файл для одной скважины
Дополнительный RFID-чип из нержавеющей стали сохраняет параметры трубопровода, глубину скважины и данные о техническом обслуживании. Отсканируйте QR-код на телефоне, чтобы получить данные, что повышает эффективность проверки в пять раз.

III. Экономические преимущества проекта
1. Нулевая осадка, долгосрочная необслуживаемость
Конструкция, предотвращающая осадку, продлевает цикл технического обслуживания дорожного покрытия вокруг скважины до более чем 10 лет, снижая среднегодовые затраты на обслуживание одной скважины на 75%.
Самосмазочные замки и уплотнительные ленты требуют замены в течение всего срока службы.

2. Быстрая установка
Конструкция шаблона позиционирования: прилагаемое монтажное приспособление обеспечивает точное позиционирование за 30 минут с погрешностью по высоте менее ±1 мм.
Технология нанесения слоя асфальтобетона методом горячего расплава позволяет немедленно открыть движение без необходимости технического обслуживания.

IV. Основы строительства: Золотые правила для каркасов колодцев шириной 950 мм
1. Анкеровка основания для предотвращения «мягкой опоры»
Для котлованов диаметром более 130 см (внешний каркас колодца + 20 см) засыпка производится бетоном марки C30 со стальной фиброй. Запрещается засыпка рыхлым способом.

Предварительно заглубленные анкерные болты M20 (глубиной ≥ 35 см) располагаются под углом 15° для предотвращения боковых ударов.

2. Интеграция с дорожным покрытием: критическая линия

Верхняя поверхность каркаса колодца должна находиться на 4–6 см ниже поверхности дорожного покрытия. Асфальтобетон укладывается и уплотняется в два слоя: предварительное уплотнение при 140 °C и вторичное уплотнение при 110 °C для обеспечения плотного соединения с поверхностью дорожного покрытия.

Швы заливаются горячим модифицированным асфальтобетоном при температуре 180 °C, который после остывания достигает той же твердости, что и поверхность дорожного покрытия.

3. Уклон дренажной системы: Рама люка имеет наклон наружу 5° (по сравнению с 3° у стандартных крышек люков). Длина 950 мм создает прочную поверхность для сбора воды, повышая эффективность дренажа на 30% во время сильных дождей.

V. Основные сценарии применения
Зоны с чрезвычайно высокой нагрузкой: контейнерные площадки портов, рулежные дорожки аэропортов и полосы движения спецтехники (грузы до 100 тонн);
Уязвимые геологические зоны: дорожное полотно из мягкого грунта, насыпи и другие участки, склонные к просадке;
Эталонные проекты «умного города»: требуется интеграция в узлы магистральной трубопроводной сети муниципальной платформы Интернета вещей.

Вывод: После 25 лет испытаний и испытаний система остается оптимальным решением для дорог с высокой нагрузкой.

За последние 20 лет я наблюдал, как бесчисленные крышки люков сгибались и скрипели под тяжестью перегрузок, и лично установил первую в городе крышку люка, устойчивую к проседанию. Крышка люка, устойчивая к проседанию, из ковкого чугуна размером 700×950×190 стала «камнем безопасности» для дорог с высокой нагрузкой, поскольку её лоткообразная конструкция сдерживает проседание, пятиступенчатая система защиты обеспечивает общественную безопасность, а полувековой срок службы подтверждает минимальную стоимость жизненного цикла. В будущем, когда встроенные в крышку люка датчики передадут первый набор данных о состоянии здоровья, мы больше не будем пассивно реагировать на опасности, а будем активно защищать каждый вздох города. Под этим чёрным прямоугольником пульсирует пульс городской устойчивости.

3
Главная
Продукция
О Нас
Контакты

Пожалуйста, оставьте нам сообщение